Компания DAIKIN Europe N.V. объявила модель VRV®III-Q на основе хладагента R-410A экономически целесообразным и модернизированным вариантом замены мультизональной системы VRV®, использующей рабочую жидкость R-22. Из-за высокого потенциала разрушения озонового слоя, полный запрет применения хладагента R-22 вступает в силу в 2015 году. Система DAIKIN VRV®III-Q обеспечивает чрезвычайно экономичный переход от существующего климатического решения VRV® на базе выходящего из употребления R-22 на более современный тип хладагента R-410A VRV®, тем самым значительно сокращая время вынужденного простоя системы и необходимый объем инвестиций.
Модернизация целесообразна именно сейчас
У компаний существует множество причин для рассмотрения вопроса неотложного усовершенствования климатических систем. Прежде всего, несмотря на глобальный запрет R-22 лишь в 2015 году, использование чистого хладагента R-22 с января 2010 года в странах Европейского Союза уже является незаконным. Таким образом, поставки рабочего вещества R-22 в ближайшие годы существенно сократятся и подорожают – тенденция, начало которой уже было положено. В условиях недоступности или жестких ограничений на хладагент R-22, определенные виды технического обслуживания станут просто невозможными с последующим риском еще более длительного простоя оборудования.
Благодаря значительному развитию технологии теплового насоса с инверторным управлением и более эффективных типов хладагентов, ожидается существенная оптимизация эксплуатационных затрат на новые системы. Не только повышенная энергоэффективность и, следовательно, пониженный уровень эмиссии CO2, но также и нулевой потенциал разрушения озонового слоя хладагента R-410A обеспечивают безопасность новой системы для окружающей среды.
DAIKIN облегчает задачу
Пользователи систем VRV® на хладагенте R-22 имеют чрезвычайно широкий выбор, начиная от полного бездействия и заканчивая установкой полностью новой кондиционерной системы. В первом случае, помимо экологического ущерба, существует вероятность продолжительного простоя, а также финансовых издержек при возникновении проблемы. С другой стороны, вариант полной замены оборудования требует крупных инвестиций, что зачастую весьма непросто оправдать, особенно если существующая система на хладагенте R-22 еще относительно новая и работает удовлетворительно.
Климатическое решение DAIKIN VRV®III-Q существенно облегчает пользователю задачу оперативной модернизации оборудования и позволяет дальнейшее использования существующих фреоновых магистралей для хладагента R-22 и, в некоторых случаях, даже внутренних блоков и контроллеров, заменяя при этом только наружные блоки и BS модули в случае рекуператорных установок. Данный подход обеспечивает поэтапную замену кондиционерной системы, рассрочку капиталовложений и минимально возможные нарушения бизнес-процесса.
Технология использования существующих фреоновых магистралей и внутренних блоков
Система VRV®III-Q специально разработана для эксплуатации на низких значениях давления, соответствующих существующей трубной разводке для хладагента R-22, поддерживая при этом высокий уровень энергоэффективности.
Остатки масла и всевозможных загрязняющих веществ в существующих фреоновых трубах могут вызвать сбои в работе оборудования. Ранее, именно по этой причине фреоновые магистрали всегда заменялись, когда речь шла об установке климатической системы на другом типе хладагента. Система VRV®III-Q производства компании с инновационными чистящими свойствами устраняет риск выхода оборудования из строя. Во время автоматической заправки системы, остатки грязи улавливаются фильтром, гарантируя, таким образом, надежную и оперативную установку системы VRV®III-Q с существующей фреоновой сетью.
Повышенная производительность и эффективность
Система VRV®III-Q доступна в диапазоне мощности 5-30 HP, модельный ряд состоит из тепловых насосов и рекуператоров тепла. Замене подлежат все существующие установки VRV® на хладагентах R-22 и R-407C. Помимо повышения уровня эффективности, мощность системы может быть увеличена без замены фреоновых магистралей, позволяя адаптацию системы к повышенным холодильным и тепловым нагрузкам.