Производство кондиционеров DAIKIN в Индии
Компания DAIKIN Airconditioning India (DAIPL), дочернее предприятие известного японского DAIKIN, сообщила о начале второго этапа инвестиционного проекта на сумму 2.5 млрд. рупий (около US$ 51 млн.) по расширению бизнеса компании в Индии. Около половины – 1.22 млрд. рупий (US$ 25 млн.) – будет использовано для сооружения новой производственной линии бытовых систем кондиционирования воздуха в пределах существующей фабрики в Neemrana, Rajasthan. Вторая фаза инвестиций отражает высокую степень заинтересованности DAIKIN в индийском рынке и четко соответствует концепции разработки и маркетинга продукции, специально предназначенной для индийского потребителя. Использование преимуществ локализации продукции для стимулирования рентабельности лежит в основе стратегии компании DAIKIN на климатическом рынке Индии.
Комментируя планы компании на будущее, Toshio Nakano, Председатель правления DAIKIN Industries (Таиланд), в частности сказал: “Запуск новой производственной линии бытовых систем кондиционирования воздуха позволит нам максимально использовать местный потенциал и стимулировать экономию за счет роста производства, обеспечивая, таким образом, потребителей продукцией, разработанной и реализованной на территории Индии, а также беспрепятственным притоком ‘климатического’ опыта компании для заказчиков по всей стране – одном из наиболее быстрорастущих рынков в мире для DAIKIN”.
В настоящий момент производственные мощности предприятия DAIPL, стратегически расположенные в Neemrana, Rajasthan, раскинулись на 160,000 м2. Производительность новой линии составит в среднем 500,000 бытовых кондиционеров (RAC) в год – крупнейший показатель по изготовлению систем кондиционирования воздуха в Индии. В новых производственных помещениях разместится также исследовательский центр, сосредоточенный на адаптации продукции для индийского потребителя.
Компания DAIKIN стала мировым климатическим лидером с глобальным торговым оборотом по кондиционерам, составившим в финансовом 2010 году около 940 млрд. (US$ 12.25 млрд.) – 10%-е увеличение по сравнению с предыдущим годом. Прочно закрепившись на гребне этого успеха, DAIPL проводит агрессивную и многоэтапную политику с целью завоевания лидирующей позиции на индийском климатическом рынке к 2015 году.
Kanwal Jeet Jawa, недавно назначенный управляющим предприятием DAIPL, также заявил: “Новая производственная линия бытовых систем кондиционирования воздуха обеспечит нам конкурентное преимущество с точки зрения бренда и модельного ряда”.
По материалам сайта www.airweek.ru
распечатать
Обращаем Ваше внимание: вся информация на сайте, включая цены, носит исключительно ознакомительный характер.
|